1. Программа «Социально активные медиа»
    1. О программе
    2. Информационные кампании
    3. Конкурс проектов продвижения №20
    4. Конкурс проектов продвижения №19
    5. Конкурс проектов продвижения №18
    6. Конкурс проектов продвижения №17
    7. Конкурс проектов продвижения №16
    8. Конкурс проектов продвижения №15
    9. Конкурс проектов продвижения №14
    10. Конкурс проектов продвижения №13
    11. Конкурс проектов продвижения №12
    12. Конкурс проектов продвижения №11
    13. Конкурс проектов продвижения №10
    14. Конкурс проектов продвижения №9
    15. Конкурс проектов продвижения №8
    16. Конкурс проектов продвижения №7
    17. Конкурс проектов продвижения №6
    18. Конкурс проектов продвижения №5
    19. Конкурс проектов продвижения №4
    20. Конкурс проектов продвижения №3
    21. Конкурс проектов продвижения №2
    22. Конкурс проектов продвижения №1
    23. Документы конкурса проектов
    24. Азбука рекламных коммуникаций
    25. Вебинары
    26. Наши партнеры
    27. Контакты
Социально активные медиа

Социальная реклама в СМИ является на сегодняшний день привилегией избранных: на страницах журналов, радио-волнах и теле-экране появляется реклама лишь крупных некоммерческих организаций, которые можно пересчитать по пальцам. К сожалению, не у всех качественных и эффективных НКО есть ресурс, позволяющий получить доступ к размещению бесплатной социальной рекламы, равно как нет и средств на разработку профессиональных рекламных продуктов. Чтобы изменить такое положение вещей фонд "КАФ" c 2008 реализует программу социально-значимых инициатив "Социально активные медиа". В рамках программы осуществляется поддержка  информационных кампаний некоммерческих организаций через привлечение партнеров из числа СМИ и креативных агентств.

Комплексный подход к социальной рекламе в рамках Программы "Социально активные медиа":

  • Фонд "КАФ" обеспечивает проведение конкурса, а также юридическую оценку некоммерческих организаций-заявителей
  • Юристы фонда "КАФ" разработали рекомендации по правовому оформлению предоставления бесплатных площадей под социальную рекламу. Эти рекомендации будут использованы в рамках Программы.
  • Партнеры – маркетинговые агентства разрабатывают качественный рекламный продукт для некоммерческих организаций, которые не имеют возможности сделать это сами.
  • Партнеры – СМИ предоставляют рекламные площади
  • Партнеры – эксперты консультируют и дают оценку проектам продвижения

Цели и задачи программы:

  • Повысить информированность общественности о деятельности некоммерческих организаций (НКО) и значимых социальных проблемах и способствовать их вовлеченности в решение этих проблем.
  • Поддержать существующие потенциально перспективные "социальные бренды", предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве.
  • Выявить лучшие информационные проекты НКО и поддержать их. 
  • Обеспечить условия для размещения в СМИ и на информационных носителях качественной социальной рекламы на систематической и прозрачной основе.
  • Создать базу данных СМИ, рекламных и PR-агентств и пр., готовых поддержать информационные кампании НКО.

"КАRМА" - совместный проект рекламного холдинга АДВ и Фонда "КАФ"

"КАRМА" – проект, созданный на базе рекламных агентств крупнейшего российского рекламного холдинга АДВ и направленный на развитие и поддержание социальных проектов. "КАРМА" - это коллаборация нескольких десятков рекламных профессионалов, неравнодушных к социальным проблемам и готовых на волонтерских началах разработать рекламные идеи для решения социальных проблем - получить "плюс в карму".

В рамках проекта в 2018 году проведен конкурс брифов НКО, по итогам конкурса отобраны 6 некоммерческих организаций, которые представили свои идеи рекламистам из агентств группы АДВ: TMA-Draft, Momentum Russia, Octagon. По двум брифам – финалистам проекта (БФ "Живой" и горячая служба "Ясное утро") – были бесплатно разработаны креативные концепции. В реализации концепций-победителей сотрудники холдинга АДВ участвуют на волонтерских (pro-bono) началах.

 Школа благотворительного маркетинга

Онлайн-школа благотворительного маркетинга Фонда "КАФ", Яндекс и BBDO
В 2019 году мы запустили онлайн-школу благотворительного маркетинга https://nkoschool.ru.

Это короткий онлайн-курс из 11 уроков, придуманный специально для сотрудников благотворительных фондов и некоммерческих организаций. Он помогает посмотреть на сферу добрых дел с точки зрения маркетолога, которому нужно привлекать, возвращать и управлять нужной аудиторией. Школу можно пройти за 10 дней и время от времени возвращаться к шпаргалкам по ретаргетингу, коммуникации с журналистами или способам сделать хорошую презентацию.

Курс вырос из бесплатных оффлайн-занятий в Яндексе, которые в 2018 году два месяца посещали сотрудники 13 московских фондов, связанных с медициной и помощью детям и взрослым в трудных ситуациях. Школа будет полезна фандрайзерам, пиар-специалистам, редакторам сайтов и социальных сетей НКО и поможет научиться заранее оценивать digital-эффект благотворительных проектов.

 

Консультации можно получить у Ксении Калининой:

По электронной почте: kkalinina@cafrussia.ru

По предварительной договоренности в офисе Фонда "КАФ" по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, д.24/7, стр. 1, 10-й подъезд, 4-й этаж, офис 102.

Наверх