История инициативы

Инициатива направлена на привлечение дополнительных ресурсов для решения социальных проблем, существующих в современной России, через перепрофилирование сувенирных бюджетов компаний на благотворительные цели.

Мы стремимся расширить круг компаний, делающих выбор в пользу благотворительности. Отказ от традиционных корпоративных подарков экономит существенные средства, которым можно найти лучшее применение – направить их на добрые дела.

Наш девиз: дарите радость тем, кто в ней нуждается. Мы рады, что на этот призыв уже откликнулись десятки компаний –  в 2007 — 08 г.г. на благотворительные цели было направлено более 186 млн. рублей из «подарочных» бюджетов крупных и средних компаний, работающих в России (учтены суммы, подтвержденные участниками).

Благодаря поддержке рабочей группы, об этой идее узнали многие, и десятки компаний решили присоединиться. CAF как благотворительный фонд с многолетним опытом сотрудничества с бизнесом и некоммерческими организациями выступил в качестве координатора инициативы.

Спасибо всем, кто, думая о праздниках, помнит о людях, нуждающихся во внимании и поддержке больше всего. 

Всего с момента объявления семью компаниями-инициаторами запуска социального проекта в конце сентября 2007 года, число участников инициативы достигло 382! В результате более 217 млн. рублей были направлены на развитие благотворительных программ, а также в некоммерческие организации из разных регионов России. Эта сумма в разы превысила прогнозы организаторов проекта.

Присоединение новых участников, а также повторное участие многих компаний в инициативе показали, что благотворительность вместо бизнес-сувениров – выбор десятков российских компаний.

Мы надеемся, что в дальнейшем идея перепрофилирования «сувенирных» бюджетов обретет новых сторонников. Чтобы помочь потенциальным участникам с выбором, предлагаем ознакомиться с материалами, размещенными в разделе Методические материалы.

Наверх