Азбука рекламных коммуникаций

Создаем возможности для партнерства НКО, маркетинговых агентств и СМИ

 

В рамках программы “Социально активные медиа” фонд "КАФ" вместе с Ассоциацией рекламных агентств России (АКАР) подготовил и провел обучающий курс для некоммерческих организаций.  

Главная цель курса  - обучить представителей НКО умению быть профессиональным заказчиком рекламных услуг, правильно ставить задачи и оценивать эффективность рекламных кампаний. Этот навык крайне важен для построения грамотной системы коммуникаций некоммерческих организаций с внешней аудиторией и эффективного привлечения пожертвований и волонтерской помощи.

Курс представляет собой серию семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений. В процессе обучения приняли участие специалисты агентств Red Keds, BBDO Branding, ZeroInteractive, МедиаСеть, Russ Outdoor и другие профессионалы рекламной отрасли.

Еще до начала занятий курс коммуникаций уже подтвердил свою актуальность и востребованность: заявки на участие в нем подали более 100 московских и подмосковных НКО из различных сфер деятельности. Среди слушателей школы – представители благотворительного фонда "Милосердие", "Движения волонтеров", фонда "Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца", Всемирного фонда дикой природы WWF России, благотворительного фонда помощи хосписам "Вера", благотворительного фонда "Подари жизнь" и др.

Обучение было организованно на бесплатной основе в режиме одного семинара в неделю по вечерам с февраля по апрель 2013 года.

По итогам обучения среди слушателей был проведен конкурс. Члены команды-победителя получили возможность разместить рекламные сообщения своей организации на авторитетных медиаплощадках. Студенты, которые полностью прослушали весь курс, получили сертификаты АКАР.


Методическое пособие "Голос НКО"
Наверх

Принять участие

Информация о программе «Социально активные медиа»

Подробнее

Информационные кампании

Посмотреть рекламные модули

Подробнее